195 раз
Расширение файла архив: архив
Смотрящий изменения загрузки на ресурсе - Чигвинцев Борис
Редактирование темы на портале - 18.9.11
Размер файла - 6,796 Mb
Сформировать у учащихся на основе полученной информации понятия о том, что усвоение речевого этикета народа - важнейшая сторона овладения его языком. Вам не нужно приходить на собеседование с огромным портфелем или сумкой, набитой успокоительными таблетками, старыми тряпками и детскими игрушками. Установите, какое отношение к отгаданной вами фразе...
Сформировать у учащихся на основе полученной информации понятия о том, что усвоение речевого этикета народа - важнейшая сторона овладения его языком. Вам не нужно приходить на собеседование с огромным портфелем или сумкой, набитой успокоительными таблетками, старыми тряпками и детскими игрушками. Установите, какое отношение к отгаданной вами фразе имеет следующая подборка небольших текстов. В их числе - Центральный академический театр Российской армии, Студия военных художников имени Грекова, здание Ансамбля им. Александрова. Хотя дисциплина не имеет для них такого значения, как, скажем, для немцев, им нельзя отказать в инициативе, способности находить быстрые и эффективные решения сложных вопросов. Если вы посмотрите на случившееся с точки зрения приобретенного профессионального опыта, шансы на то, что вскоре вы найдете другую работу, могут возрасти. Причем все это оглашается в повестке дня. Я начинающий косметолог и затронутая Вами тема очень актуальна. Не следует отождествлять "имидж" и "деловую репутацию". В 20-е гг. XX в. – это наплыв заимствованных слов (и заимствованных без нужды), жаргонной лексики, просторечных, т. е. ненормативных, явлений в области произношения и грамматики. Школа гейши. Искусство держать лицо. Для них характерно использование образной фразеологии, оборотов со сниженной стилистической окраской. Поэтому реклама не только языковой фактор, но и социальный. В крупных западных корпорациях внешний вид работников строго контролируется, иногда вплоть до мелочей – вида ткани и цвета обуви. Не случайно так высоко ценится юмор в деловой речи. Соблюдение служебно-делового этикета зависит от времени, обстоятельств. Правильно есть суп — это значит погружать ложку от себя и подносить ко рту, а не засовывать в него. Психологии выделяют три основных фактора возникновения первого впечатления : фактор привлекательности , фактор превосходства и фактор отношения. Для этого может использоваться так называемый метод от противного, т. е. сама рекламная речевка начинается с отрицания.
|