Колличество пользов. за месяц этого архива - 2307 раз
Расширение файла: txt
Стр. создана на сайте: 09.07.11
Кол-во стр. в архиве:
Размер: 4,687 Mb
Смотрящий изменения темы на портале: Татарников
Они выполняют в общении несколько функций: первая – обозначить адресата речи: (индексовые обращения), вторая – регулировать тон и дистанцию обращения (обращения-регулятивы). Основана на личных качествах руководителя, вызывающих у подчиненных чувство уважения и желание следовать его указаниям. Обычно в таком счастливом случае люди склонны делиться своими наблюдениями: "Какая симпатичная и вышколенная секретарша у этого NN!" – скажет...
Они выполняют в общении несколько функций: первая – обозначить адресата речи: (индексовые обращения), вторая – регулировать тон и дистанцию обращения (обращения-регулятивы). Основана на личных качествах руководителя, вызывающих у подчиненных чувство уважения и желание следовать его указаниям. Обычно в таком счастливом случае люди склонны делиться своими наблюдениями: "Какая симпатичная и вышколенная секретарша у этого NN!" – скажет потом посетивший вас человек. Арабы, латиноамериканцы, европейцы направляют свой взгляд на собеседника, но длительность взгляда у них разная. Андреас Вайнцирл, Наталья Каплун. Имидж деловой женщины. На мой взгляд, эта оценка отличается высокой степенью формализма, там очень много формальных критериев, а надо смотреть на содержание. Из пастельного ряда нужно исключить только розовый цвет, он несовместим с представлением о деловой сфере. Так что впереди - снова большая работа, которая потребует от нас не только профессиональных решений, но и социальной ответственности. Невозможно не обратить внимание, если сотрудники компании профессионально одеты, корректно и радушно относятся друг к другу и клиентам, разговаривают вежливо и тихо и не сплетничают в коридорах. Для улучшения продаж полосатой семечки мы сделали более яркую упаковку и теперь её не стыдно предлагать покупателям. Второй внимательно слушает, стараясь понять первого. Это может быть иллюзией, желанием руководства иметь определенный имидж. В духах доля парфюмерной составляющей достигает 20-30%. Ж. Бодрийяр даже считает, что основой дифференциации в современном обществе потребления становятся потребляемые людьми знаки. Речевой этикет строится с учётом особенностей партнёров, вступающих в деловые отношения, ведущих деловой разговор: социального статуса субъекта и адресата общения, их места в служебной иерархии, их профессии, национальности, Речевой этикет определяется ситуацией, в которой происходит общение. Английский текст письма составляется так же, как и русский. С. Обложко, М. Фурсова. Три шага к стройности. Он еще не превратился в Доктора Бум, но вовсю пишет про "короткие хвосты". В этом разделе находятся книги на тему Имидж.
|